Воспоминания

Posted by: Lily in ,

Бывает так, что давно написанное внезапно всплывает в памяти и требует: вспомни и запиши!..
... Большинство моих записей в конце 90-х были утеряны (по разным причинам, не буду на них останавливаться). В период  моего увлечения творчеством поэтов Серебряного века стихи рождались разные и непохожие, но одно из них постоянно рядом последние несколько дней. Красивое и печальное...

* * *
И был день четвертый. А я - умерла.
Янтарные четки поднял со стола
и грустно подумал: "Как ей без меня?"
...А мне поет вьюга, покой мой храня.

This entry was posted on 22:50:00 and is filed under , . You can leave a response and follow any responses to this entry through the Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

2 коммент.

жаль, что утеряны.(

Да, многое восстановила по памяти, а многое забылось...
Но что забылось - скорее всего, не было так уж важно.

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...